Политика пролонгации

ПОДПИСКИ

Приобретая подписку uMobix, вы соглашаетесь на первоначальную и периодическую Абонентскую плату по текущему на момент тарифу подписки и принимаете на себя ответственность за все периодические сборы до тех пор, пока не отмените свою подписку. Вы можете отменить свою Подписку в любое время, в соответствии с условиями нашей политики отмены.

  • ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ:

    • Подписка на Услугу uMobix может начинаться с пробного периода в размере $0,99, в течение которого вы можете опробовать Услугу в течение 1 (одного) дня с момента размещения заказа (далее – “Пробный период”).

    • Вы должны ввести свою платежную информацию, чтобы оформить заказ и подписаться на пробную версию.

    • По истечении срока действия пробной версии с вас автоматически будет взиматься плата за сниженную цену Базового пакета и следующего плана подписки, если вы не отключите автоматическое продление в своем пользовательском пространстве.

    • Вы можете отменить подписку в любое время во время пробной версии.

  • УСЛОВИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРОДЛЕНИЯ:

    Как только вы подпишетесь, uMobix автоматически обработает вашу Абонентскую плату в следующем платежном цикле. uMobix предлагает следующие платежные циклы: 2 недели, 1 месяц, 3 месяца, 12 месяцев. Umobix будет продолжать автоматически обрабатывать вашу Абонентскую плату по текущему на тот момент тарифу подписки до тех пор, пока вы не отмените свою подписку. Мы объясняем, как отменить подписку ниже, в разделе "Политика отмены".

Вы можете отменить подписку в любое время, войдя в свою учетную запись Пользовательского пространства, нажав на свой логин в правом верхнем углу Пользовательского пространства и просто нажав кнопку “отменить подписку”. Если вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected].Если вы отмените подписку, то отмена вступит в силу для следующего ежемесячного платежного цикла. Вы не будете иметь права на возврат ежемесячной абонентской платы, уплаченной до того месяца, когда отмена вступит в силу. Если вы отмените подписку, вы можете повторно подписаться в любое время.

Recurring Policy

SUBSCRIPTIONS

By purchasing Umobix Subscription, you agree to an initial and recurring Subscription fee at the then-current Subscription rate, and you accept responsibility for all recurring charges until you cancel your subscription. You may cancel your Subscription at any time, subject to the terms of our cancellation policy.

  • TRIALS:

    • Subscription to the Umobix Service may begin with a $0,99 trial period, during which you can try out the Service for 1 (one) day from the date you place the order (hereinafter – the “Trial”).

    • You are required to enter your billing information in order to place the order and subscribe for the Trial.

    • Upon the expiry of the Trial, you will automatically be charged for the reduced price of the Basic package and next subscription plan unless you turn off the auto-renewal in your user space.

    • You may cancel your subscription at any time during the Trial.

  • AUTOMATIC RENEWAL TERMS:

    Once you subscribe uMobix will automatically process your Subscription fee in the next billing cycle. uMobix offers following billing cycles: 2 weeks, 1 month, 3 months, 12 months. Umobix will continue to automatically process your Subscription fee at the then-current Subscription rate, until you cancel your subscription. We explain how to cancel your Subscription below at the Section "Cancellation Policy".

You may cancel your Subscription at any time by logging into your User Space Account, clicking on your Login email in the top right corner of the User Space and simply click “cancel subscription”. If you need help, feel free to email us at [email protected].If you cancel your Subscription, the cancellation will take effect for the next monthly billing cycle. You will not be eligible for a refund for monthly subscription fees paid prior to the month the cancellation takes effect. If you cancel your subscription you can re-subscribe any time.