История браузера

  • Просматривайте посещенные сайты.
  • Доступ к истории поиска.
  • Смотрите время и частоту посещений определенных сайтов.
  • Просматривайте закладки.

Исследуйте все действия пользователя в браузере

Мониторинг веб-браузера — важная функция, которая позволяет родителям находить контент сомнительного характера, что имеет негативное влияние на развитие подростков. uMobix сохраняет и отправляет вам историю браузера с устройства: будь то Google Chrome, FireFox, Internet Explorer, Safari, Opera. Технология позволяет просматривать даже те сайты, которые были удалены из истории.

uMobix фиксирует, какой сайт посещал ребенок и время визита. Чтоб начать отслеживать историю, войдите в ваш аккаунт, нажмите "История браузера" в левой части навигационного меню. Тут сохраняются все сайты, которые открывал пользователь. Мы также анализируем, какие ресурсы посещаются наиболее часто. Эта информация доступна в основной панели в вашем аккаунте.

Доступен на:

3 легких шага для старта

  • Регистрация

    Регистрация. Выберите подходящий план подписки. Завершите покупку и получите email с вашим логином и паролем.

  • Установка

    Установите uMobix на желаемое устройство Android, либо предоставьте данные iCloud устройства iOS в вашем пользовательском пространстве.

  • Мониторинг

    Заходите в ваше пользовательское пространство с любого браузера и ждёте, пока мы начнем загружать данные. Начинаете отслеживать.

Frequently asked questions

Как отслеживать Историю браузера на мобильном телефоне?
С помощью uMobix вы можете просмотреть общую веб-активность пользователя и получить ссылки на сайты. Как отслеживать историю интернета на мобильном телефоне? Чтобы начать мониторить, войдите в свое пользовательское пространство, нажмите «История браузера» в меню навигации и просмотрите списки. Основная панель используется для предоставления общего обзора интернет-активности, в частности, списка самых посещаемых сайтов.
Как тайно и бесплатно отслеживать историю просмотров?
Бесплатные программы для мониторинга браузера — там же, где и бесплатный сыр. Все, что предлагается с нулевым ценником — скорее всего, афера. Ведь любая РАБОТАЮЩАЯ программа не будет работать без вложений и ресурсов, соответственно, она никак не может быть бесплатной.
Существует ли приложения для слежки за браузером?
На рынке довольно много предложений браузер-трекинга. Но только uMobix может похвастать свои интуитивным интерфейсом и скоростным обновлением данных. С нами вы можете получить краткую выжимку посещений, аналитическую отчетность, а также обновляться каждые 5 минут. Это ваш надежный партнер, если вы решились выведать, какие сайты посещал пользователь.
Могу ли я узнать, какие сайты посещаются через мой WiFi?
С помощью нашего трекера, вы сможете лишь проследить историю браузера другого человека. Если у человека iPhone, вы регистрируетесь, приобретаете подписку, вводите учетные данные iCloud для iPhone, который вы собираетесь отслеживать, и все. Доступ к телефона не потребуется. Вам нужно только знать iCloud ID и пароль, чтобы иметь возможность мгновенно начать трекать устройство. Если у человека Android, вам нужно будет установить uMobix на его телефон. Процесс займет всего несколько минут.
Можете ли вы восстановить удаленные сайты с истории?
Да, uMobix записывает всю деятельность на телефоне, поэтому удаленные сайты будут вам доступны.
Можно ли шпионить за кем-нибудь через Wi-Fi?
Устройство должно быть подключено к Интернету (через WiFi или мобильные данные), чтобы его можно было отслеживать.

Начните мониторить уже сегодня.

Browser History

  • Get the list of web pages a user has visited.
  • View Search history from search engine.
  • Check time and frequency of access.
  • Retrieve bookmarks.

Explore web browsing activity

A web browser monitoring is an essential feature that lets parents defend their kids from deceptive or violent content. uMobix captures, analyzes and reports Internet history from main browsers: Google Chrome, FireFox, Internet Explorer, Safari, Opera. It allows to monitor Web history even in cases where it was deleted from the user beforehand.

uMobix reliably indicates which URL was accessed and at which time this was done. To start monitoring, go to the menu bar on the left of your userspace. Tap “Browser history”, where all the entries get written when the user performs the actions browsing sites. For every run, we calculate the amount of entries, and then identify sites that are used most frequently. This information is available in your Dashboard.

Available on:

3 easy steps to start tracking

  • Register

    Choose your subscription plan. Complete the purchase and receive the email with your login & password.

  • Install & Set up

    Install uMobix on a target Android device, or provide iCloud credentials of a target iOS device in your user account.

  • Monitor

    Go to your account and wait until we start sending data. Enjoy your tracking!

Frequently asked questions

How to track internet history on a cell phone?
With the help of uMobix, you can see general web activity of the user plus content that has been accessed. To start tracking, log in to your account, tap “Browser History” in the navigation menu and view the listings. The dashboard can be used to provide a high level overview of internet activity, in particular, the list of most visited websites.
How to track browsing history secretly for free?
Just like lunches, there are no free browsing history trackers. Any software takes time and costs money to be developed. That’s why if you’ve been offered to use a cell phone locator for free, — be sure, it’s a scam.
Is there an app to track Internet history?
There are many apps on the market that allows you to track Web history. However, uMobix can boast of its intuitive interface and fast data updating. Get an overview of the websites a user has been visiting, with data refreshed every 5 minutes, view which websites have been visited most frequently. Our browsing tracker is your accountable partner in investigating browser history activities.
Can I see what sites are visited on my WiFi?
You can use our browsing history tracker to see texts on another phone in stealth mode. If the target user owns an iPhone, you can register, purchase your subscription, enter iCloud credentials of an iPhone you’re going to track, and that would be it. No access to the phone. You only have to know iCloud ID and password to be able to monitor the device instantly. If the person whom you want to track owns an Android, you’ll have to take the phone and install uMobix on it. The process will take several minutes.
Can you recover deleted history?
Yes, uMobix browsing history tracker records even deleted entries.
Can you spy on someone through WiFi?
A target phone must be connected to the Internet (WiFi or mobile data) to be monitored.

Start monitoring today.