Telegram

  • Просматривайте пользовательскую и контактную информацию.
  • Получайте доступ к контенту в чатах.
  • Узнайте, на какие каналы подписан юзер.
  • Читайте секретные переписки.

Чем занимается ваш ребенок в Telegram?

Благодаря своему широкому функционалу, Telegram сегодня — на пике популярности среди подростков. Однако, такие особености как зашифрованные переписки и секретные чаты превратили приложение в благодатную почву для криминальной деятельности. Это не секрет.

uMobix помогает родителям вычислить, какие операции проводит ребенок с помощью Telegram, видеть все контакты, чаты, каналы, звонки, локации.

В отличии от других приложений для отслеживания, uMobix собирает информацию с Telegram в режиме реального времени. Благодаря этой возможности, пользователи могут читать все сообщения, даже скрытые. Чтобы начать пользоваться функцией, войдите в свой аккаунт, нажмите "Telegram" в основном меню слева. Данный раздел предоставит всю информацию, добытую с Telegram-аккаунта, который вы решили мониторить.

Доступен на:

3 легких шага для старта

  • Регистрация

    Регистрация. Выберите подходящий план подписки. Завершите покупку и получите email с вашим логином и паролем.

  • Установка

    Установите uMobix на желаемое устройство Android, либо предоставьте данные iCloud устройства iOS в вашем пользовательском пространстве.

  • Мониторинг

    Заходите в ваше пользовательское пространство с любого браузера и ждёте, пока мы начнем загружать данные. Начинаете отслеживать.

Frequently asked questions

Безопасен ли Telegram для детей?
Telegram был создан для обеспечения конфиденциальности, но к сожалению, приложение снискало популярность и среди преступного мира (например, его успешно используют для торговли веществами). Поскольку нет эффективной процедуры проверки возраста для владельцев учетной записи, подростки могут легко обойти регистрацию и использовать приложение для разных, не всегда законных целей. Наша шпионская программа для Телеграмма поможет вам быть бдительными и отследить подобные вещи легко и просто.
Можно ли отследить Телеграм?
Наша программа-шпион для Телеграмма создана в лучших традициях мониторинговых приложений. Зайдя в свой аккаунт, вы легко отыщете вкладку "Telegram", в которой будут отображаться данные с целевого аккаунта в режиме реального времени. Таблицы с отчетами доступны мгновенно: ищите то, что вас интересует.
Какую информацию можно получить, отслеживая Telegram?
Шпионская программа для Telegram uMobix достанет для вас ключевые, важнейшие детали: контактную информацию, имена, список совершенных звонков, чаты, сообщения, груповые переписки, каналы, файлы, локации и многое другое.
Зачем мне отслеживать Telegram моего ребенка?
Поскольку Telegram является открытой платформой, родители должны быть в курсе всех неизвестных участников чатов или подозрительных Telegram-каналов. Постоянная информированность помогает вовремя предупреждать опасности.

Начните мониторить уже сегодня.

Telegram

  • Check user information and contact info.
  • Catch content from chats.
  • View channels a target user is subscribed to.
  • Read secret chats.

Gain insight into your child’s Telegram activity

Due to its popularity and rich functionality, Telegram is widely used among teens. However, with features like end-to-end encryption or secret chats, the app became a fertile ground for criminal activity. It’s not a secret.

uMobix helps parents pull the wealth of data to be aware of their children’s Telegram activity — including their contacts, chats, channels, calls, locations, etc.

Unlike other monitoring apps, uMobix captures and delivers every activity performed on Telegram and does it every second. Due to this powerful feature, users are able to read even secret communications on target devices. To start tracking Telegram, log in, click on “Telegram” in the navigation menu. The section will reveal all information retrieved from target Telegram account.

Available on:

3 easy steps to start tracking

  • Register

    Choose your subscription plan. Complete the purchase and receive the email with your login & password.

  • Install & Set up

    Install uMobix on a target Android device, or provide iCloud credentials of a target iOS device in your user account.

  • Monitor

    Go to your account and wait until we start sending data. Enjoy your tracking!

Frequently asked questions

Is Telegram safe for kids?
Telegram was created to ensure privacy, and turned out to be the ground for criminal activities, such as drug dealing. Given there is not efficient procedure to check the account’s holder age, children can easily bypass registration and use the app. Our Telegram Spy App will help you to keep an ear to the ground and prevent major online dangers.
How to spy on someone else’s Telegram messages?
Our Telegram Spy App is designed for convenient Telegram monitoring. Log in to your userspace, tap “Telegram” in the navigation menu on the left. The list of all Telegram activities will appear immediately. Check for the activities that interest you.
What information could I retrieve from Telegram?
uMobix Telegram Spy App provides important details, such as person’s account information, contact names, list of phone calls, messages, chats, group chats, channels, files exchanged, location shared, etc.
Why would I want to track my child’s Telegram?
Since Telegram is an open-source platform, parents should stay informed about any unknown member of chats or suspicious channels. Staying informed makes it easier to prevent dangers right on time.

Start monitoring today.