TikTok

  • Какой контент привлекает вашего ребенка?
  • Читайте директ-сообщения.
  • Наблюдайте за тем, что постит ваш ребенок.
  • Отслеживайте лайки и комментарии.

Чем занимается ваш ребенок в TikTok

Наблюдайте за тем, что происходит в TikTok вашего ребенка — в приложении, которое буквально меняет мир! На сегодняшний день TikTok — это самая быстрорастущая социальная платформа с количеством пользователей около 800 миллионов. Для детей это просто находка в плане веселья и легкости использования. Но как здорово он "подсаживает"!

TikTok — это в целом приложение для создания и просмотра коротких видео, где каждый может постить 15-секундные видео. uMobix помогает вам понять, какой тип контента нравится вашему ребенку, просматривать то, что он публикует, и выявлять, присутствуют ли среди его интересов элементы откровенного характера.

Чтобы начать следить за TikTok ребенка, отправляйтесь в ваш аккаунт, открывайте вкладку "TikTok" и запускайте отслеживание. Вся информация, которую мы соберем из TikTok будет отображена в этом разделе.

Доступен на:

3 легких шага для старта

  • Регистрация

    Регистрация. Выберите подходящий план подписки. Завершите покупку и получите email с вашим логином и паролем.

  • Установка

    Установите uMobix на желаемое устройство Android, либо предоставьте данные iCloud устройства iOS в вашем пользовательском пространстве.

  • Мониторинг

    Заходите в ваше пользовательское пространство с любого браузера и ждёте, пока мы начнем загружать данные. Начинаете отслеживать.

Frequently asked questions

Безопасен ли TikTok для детей?
Самое опасное в TikTok — это его способность формировать устойчивую зависимость. Ведь это — целая Вселенная со своими "супергероями" и знаменитостями. Многие дети начинают воспринимать его как "барометр" собственной популярности и достоинства. Если задуматься об этом, важно понимать, какие знаменитости привлекают вашего ребенка, кто ему нравится и почему, подражает ли он другим пользователям. Если вам удалось это проследить, вы можете провести беседу на тему того, почему важно быть уникальным, а не подражать другим, объяснить, что соц.сети не должны влиять на самооценку. TikTok-шпион от uMobix позволит вам отслеживать всю его деятельность в TikTok.
Как обезопасить ребенка в TikTok?
Вы можете установить шпион TikTok на телефон ребенка, чтобы предотвратить доступ к недетскому или нездоровому контенту, и всему, что может предоставлять угрозу для психического здоровья детей.
Как шпионить за TikTok?
Чтобы начать отслеживать TikTok, вам нужно установить uMobix на желааемый телефон. Следуйте инструкциям, которые мы отправим вам на почту. После того, как закончите установку программы, войдите в свой аккаунт и начинайте трекать.

Начните мониторить уже сегодня.

TikTok

  • Get an idea of your child’s content selection.
  • Read direct messages.
  • See things your child posts.
  • Track likes & comments.

See how your child is starring on TikTok

Keep abreast of your child’s activity on a social platform that is literally rewriting the world! TikTok is currently the fastest growing social app with a userbase of 800 million. For children it’s “genuinely fun to use”, and hands down, time-sucking!

TikTok is basically a video-sharing app where everyone can load 15-second videos. uMobix helps you find out what type of content attracts your children, sees things they like, what sort of videos they post, and how intimate those videos are.

To start tracking TikTok, go to your userspace and find the tab “TikTok.” Tapping on it will launch the section where all information retrieved from your child’s TikTok will be displayed.

Available on:

3 easy steps to start tracking

  • Register

    Choose your subscription plan. Complete the purchase and receive the email with your login & password.

  • Install & Set up

    Install uMobix on a target Android device, or provide iCloud credentials of a target iOS device in your user account.

  • Monitor

    Go to your account and wait until we start sending data. Enjoy your tracking!

Frequently asked questions

Is TikTok safe for children?
The most dangerous thing about TikTok is its ability to cause addiction. Besides, TikTok is basically a universe, which spawns its own celebrities. Children may start treating it as a “barometer” of their popularity and even self-worth. From this point of view, it’s imperative to know what content your child finds engaging, do they try to mimic other “celebs”, how much time do they spend on the app. Concluding all mentioned, you can come up with a healthy counterpoint, explaining the harmful side of such social apps to your child. TikTok Spy app is a specifically designed software for capturing TikTok activities in real-time.
How to keep kids safe on TikTok?
You can use our TikTok spy app to prevent major dangers, such as age-inappropriate content, violent stuff, or anything that can influence your child’s mental health on TikTok.
How can I monitor TikTok?
To start monitoring, you have to install uMobix TikTok Spy app on a target device. Follow the instructions that we’ll send you via email. After the installation is completed, you can log in to your account and start tracking.

Start monitoring today.