Hangouts

  • Просмотр онлайн-видеоконференций.
  • Отслеживайтe общие документы и файлы.
  • Трекайте Google Meet и Google Chat.
  • Наблюдайте за видоевстречами один-на-один.
Hangouts

Исследуйте Google Hangouts пользователя

Некоторые люди предпочитают Googe Hangouts, главным образом потому, что он интегрирован с Google+ и Gmail. Он также популярен для проведения встреч с большим количеством участников. Если ваш ребенок неправильно настроил конфиденциальность, посторонние могут связаться с ним напрямую. Вот почему стоит обратить внимание и на данное приложение. Более того, там есть функция отключения истории сообщений, которая позволяет детям скрывать свои действия.

uMobix предоставляет информацию о содержании сообщений, представляет сведения, связанные с временем, разглашает имена общающихся сторон. Программное обеспечение систематически анализирует наиболее часто встречающиеся действия и собирает информацию в полные отчеты, доступные в вашей панели управления. Чтобы начать использовать эту функцию, нажмите на вкладку «Hangouts» в левой части меню навигации. Просмотрите снимки экрана, на которых отображается активность Hangouts вашего ребенка.

Исследуйте Google Hangouts пользователя

3 легких шага для старта

  • Регистрация

    Регистрация. Выберите подходящий план подписки. Завершите покупку и получите email с вашим логином и паролем.
  • Установка

    Установите uMobix на желаемое устройство Android, либо предоставьте данные iCloud устройства iOS в вашем пользовательском пространстве.
  • Мониторинг

    Заходите в ваше пользовательское пространство с любого браузера и ждёте, пока мы начнем загружать данные. Начинаете отслеживать.

Часто задаваемые вопросы

Для чего мне использовать Hangout-шпион?


В Google Hangouts не очень строгие правила в отношении обмена информацией, в частности фотографиями. Незнакомцы могут просить детей прислать откровенные фотографии, не опасаясь запрета. Вот почему мы рекомендуем следить за этим мессенджером, чтобы быть в курсе происходящего.

Как отслеживать Google Hangouts?


После завершения покупки, вы будете перенаправлены для запуска процесса установки программы. Когда финальный этап будет пройден, вы попадете в ваше пользовательское пространство, в котором вся информация с желаемого телефона будет доставлена и отсортирована по вкладкам. В вашем аккаунте вы увидете много вкладок, название каждой соответствует той информации, которую она содержит. Раздел с активностью из Hangouts так и называется "Hangouts". Нажмите "Hangouts", чтобы открыть все сообщения, которые пользователь получает либо отправляет. Чтобы просмотреть более давние сообщения, прокрутите вниз и нажмите вправо.

Hangouts

  • View online video conferencing.
  • Track shared documents and files.
  • Check Google Meet & Google Chat.
  • Monitor one-on-one video chats.

Inspect Google Hangouts

Some people prefer Googe Hangouts, mainly because it’s integrated into Google+ and Gmail. It is also popular for handling large meetings. If your children haven’t set privacy correctly, strangers can contact them directly. That’s why it will never hurt to keep an eye on your child’s Hangouts activities. Moreover, there is a feature of turning off message history, which allows children to hide their activities.

uMobix provides information about the content of messages, presents time-related information, reveals names of communicating parties. The software systematically analyzes the most frequent activities and gathers information into the comprehensive reports available in your Dashboard. To start using this feature, tap the “Hangouts” on the left of the navigation menu. View screenshots that display your child's Hangouts activity.

Available on:

3 easy steps to start tracking

  • Register

    Choose your subscription plan. Complete the purchase and receive the email with your login & password.

  • Install & Set up

    Install uMobix on a target Android device, or provide iCloud credentials of a target iOS device in your user account.

  • Monitor

    Go to your account and wait until we start sending data. Enjoy your tracking!

Frequently asked questions

Why should I use Hangouts tracker?
Google Hangouts doesn’t have very strict policies when it comes to sharing photos. Strangers can ask children to send nudes without much fear of being banned. That’s why we recommend to keep an eye on this Messenger to avoid such threats.
How to track Google Hangouts?
After you’ve completed your purchase, you’ll proceed with the installation process. When it’s over, you’ll get into your userspace, where all information retrieved from the target phone will be delivered and sorted. In your user account, there are several tabs named after the type of information it contains. Tap the “Hangouts” to track the full list of text messages that the target user sends and receives. To view the older messages, scroll down and tap right.

Start monitoring today.