Фото/Видео

  • Просматривайте содержимое альбомов.
  • Отслеживайте каждую фотографию.
  • Доступ к именам файлов и деталям.
  • Проигрывайте видеофайлы из галереи желаемого устройства.

Наблюдайте за действиями ребенка через визуальные данные

С помощью уникальной технологии, uMobix вытягивает данные из галереи пользователя и пересылает их в ваше пользовательское пространство, сортируя их в хронологическом порядке. Раздел «Фотографии» отображает все фотографии, хранящиеся в библиотеке, показывая вам все файлы с их именами и данными. Все картинки хранятся в вашем пользовательском пространстве в их исходной версии.

Воспроизведение видео с целевого устройства — одна из самых инновационных функций. Он дает более объективный отчет о деятельности человека: ведь видео содержит намного больше детализированной информации, чем фото. Не каждое приложение для мониторинга оснащено подобной функцией.

Чтобы попасть в галерею, нажмите «Фото» в навигационном меню слева. Тут содержатся фотографии, сделанные пользователем. Листайте вниз и вправо, чтобы просмотреть все файлы. Вкладка с видео находится ниже и называется «Видео». В списках присутствуют имена файлов и временные отметки. Нажмите «Воспроизвести», чтобы начать просмотр видео. Появится значок загрузки, а затем начнет воспроизводиться видео.

Доступен на:

3 легких шага для старта

  • Регистрация

    Регистрация. Выберите подходящий план подписки. Завершите покупку и получите email с вашим логином и паролем.

  • Установка

    Установите uMobix на желаемое устройство Android, либо предоставьте данные iCloud устройства iOS в вашем пользовательском пространстве.

  • Мониторинг

    Заходите в ваше пользовательское пространство с любого браузера и ждёте, пока мы начнем загружать данные. Начинаете отслеживать.

Frequently asked questions

Смогу ли я просмотреть отправленные фото моего ребенка?
Нет, в фотогалерее отображаются только фотографии, хранящиеся на устройстве вашего ребенка, вместе с названиями файлов и отметками времени. Однако с помощью наших функций отслеживанияя соц.сетей и мессенджеров, вы можете получить доступ к мессенджерам либо к аккаунту в соц.сети и отследить, кому ребенок отправляет фотографии.
Как мне узнать каким видео делится мой ребенком с кем-то?
Вы можете получить доступ к мессенджерам вашего ребенка и проверить медиафайлы, которыми он там обменивается. В галерее нет возможности отслеживать, какими видео ваш ребенок поделился с другими. Некоторые из наших функций мониторинга позволяют просматривать медиафайлы, которыми он обменивается через социальные сети. Ознакомьтесь подробнее с функциями мониторинга соц.сетей в меню.

Начните мониторить уже сегодня.

Photos/Videos

  • Display album contents.
  • Monitor each picture.
  • View files name & timestamps.
  • Play each video stored on a target device.

Hold a visual record of your child’s activities

Using unique technology, uMobix retrieves user shots and displays them in your userspace in chronological order. The “Photos” tab contains all photos stored in the library, giving you a curated view of all files with their names and data. All shots are stored in your userspace in their original version.

Playing videos on target devices is one of the most valuable feature for collecting evidence. It gives a more objective account of what happened, highlighting visual details that may not be captured in photos. However, not every monitoring app offers this ability, which you can easily add using uMobix’s recording feature.

To find the gallery, go to the menu bar on the left of your userspace. Tap “Photos” to view the entire library the user has been taken. Scroll down and right to see the full collection. The list of videos is located in the section below and called “Videos.” Listings are accompanied by the name of the files and timestamps. Tap play to start watching the video. You may see a spinning circle for just a moment, and then the video will begin.

Available on:

3 easy steps to start tracking

  • Register

    Choose your subscription plan. Complete the purchase and receive the email with your login & password.

  • Install & Set up

    Install uMobix on a target Android device, or provide iCloud credentials of a target iOS device in your user account.

  • Monitor

    Go to your account and wait until we start sending data. Enjoy your tracking!

Frequently asked questions

Will I be able to see which photos my child has sent to someone?
No, the photo gallery displays only the photos that are stored on your child’s device with files names & timestamps. However, with our teen phone monitoring features, there is an option to access Social media apps, and track files that your kid sends to others.
How do I know which video my child has shared with others?
You can access your child’s Messenger and check media files that are being exchanged through it. In the gallery there is no possibility to track which video your child shared with others. Some of our teen phone monitoring features allow you to view media files exchanged via Social apps. Check them out in the menu.

Start monitoring today.